|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 Красноармейского районаг. Волгограда
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ
Компьютеры в школьных классах сегодня уже невоспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще непревратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годомсовременные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому,дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также неможет оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно -коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами для повышения эффективностиобразовательного процесса.
Средства ИКТ в детском саду: Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера
Гдеже ИКТ могут помочь современному педагогу в его работе? Подбор иллюстративного материала к занятиям и дляоформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер,презентация). Подбор дополнительного познавательного материала кзанятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработкамидругих педагогов России и зарубежья. Оформление групповой документации, отчетов.Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набратьодин раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. Создание презентаций в программе Рower Рoint дляповышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогическойкомпетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
Преимущества использования ИКТ в образовательной деятельности
предъявление информации на экране в игровой формевызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятныйдошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекаетвнимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; позволяет моделировать жизненные ситуации, которыенельзя увидеть в повседневной жизни.
Применение ИКТ
|
|
|
|